Общешкольное родительское собрание от 23.10.2019 года
Повестка дня
- Всероссийская олимпиада школьников. Итоги ШэВОШ – Тамалиева З. К.
- Об использовании мобильных телефонов – Ильин Н. Г.
- Вопрос о посещаемости и дисциплине в школе – Кузнецова Г. Е.
- Классное руководство и его проблемы – Комиссарова Г. В.
- Книга – начало начал каждой науки – Никифорова Л. И.
- Итоги работы на пришкольном участке – Асейнова Г. Г.
- Разное
1.Всероссийская олимпиада школьников. Итоги ШэВОШ – Тамалиева З. К.
Всероссийская олимпиада школьников - самая известная олимпиада страны. Проведение данной олимпиады прописано также в Законе об образовании. Всего ВОШ состоит из 4 этапов: 1) школьный; 2) муниципальный; 3) региональный; 4) заключительный. Итоги школьного этапа, закончившийся 14 октября вывешены на первом этаже на стенда «У нас в школе», обратите внимание, посмотрите. Плюсы от участия в олимпиадах:
1) Знакомство с разными форматами заданий;
2) Осознание собственных пробелов учащимися;
3) Формирование первичных навыков по заполнению бланков ответов;
4) Дополнительные баллы для поступления в Вуз, президентская стипендия;
5) Положительные эмоции, престиж школы.
2.Об использовании мобильных телефонов участниками образовательного процесса – Ильин Н. Г.
В связи с последними сведениями об отрицательном влиянии мобильных телефонов на здоровье его носителя, снижение внимания, нарушение сна, спад успеваемости и т.п. школа приняла решение об разработке Положения об использовании средств мобильной связи в период образовательного процесса в МАОУ «Полевояушкая ООШ». Основные тезисы Положения отключение телефонов, постановка на виброрежим, ношение в портфелях, на уроках запрещается доставать телефон, в случае необходимости с разрешения классного руководителя использовать во внеурочное время. Также запрещается использовать мобильные телефоны, смартфоны учителями, только если в качестве часов. В случае нарушения с учащимися провести объяснительную беседу и с родителями/законными представителями ученика, в случае повторных нарушений изъять на ограниченный срок средство связи. В случае потери средств связи, школа ответственности не несёт.
3.Вопрос о посещаемости и дисциплине в школе – Кузнецова Г.Е.
Соблюдение правил внутреннего распорядка учащимися:
- ношение школьной формы;
- прислушивание к замечаниям школьных дежурных;
- аккуратное ношение учебников и иных принадлежностей и т.д.
В случаях нарушения внутреннего распорядка и систематических пропусков уроков без явной причины есть возможность ставить учащихся на внутришкольный учет. КДН (комиссия по делам несовершеннолетних при администрации района), ПДН (подразделение полиции по делам несовершеннолетних). В случаях пропусков уроков обязательно предупредить классного руководителя, если нет, то необходимо написать заявление и объяснительную от имени родителей/законных представителей.
4.Классное руководство и его проблемы – Комиссарова Г. В.
Огромный труд одновременное совмещение классного руководства с учебной нагрузкой. Предложение родителям/законным представителям: вывесить дома расписание ребёнка. Следить за введением дневников, подписывать.
5.Книга – начало начал каждой науки – Никифорова Л .И.
Чтение – основа учебного процесса. Для повышения интереса к чтению предпринять следующие меры: в качестве подарка на дни рождения (другие праздники) дарить книги, совместное чтение с родителями, спрашивать содержание и т.п.
Учебники обложены, аккуратны.
6.Итоги работы на пришкольном участке – Асейнова Г. Г.
Введётся специальный журнал учета работы пришкольного участка. Работают все с 1ого по 8 класс, а также учителя. В этом году не отработавших мало, всего 2 ученика. Как такового наказания не будет, только дело в совести каждого ученика и его родителей/законных представителей. Огромный плюс от трудового воспитания. 9 класс освобожден от работы, т.к. сдают основной государственный экзамен.