Человек и его здоровье

Человек и его здоровье

  Гигиеническое и половое воспитание, осуществляемое в процессе обучения биологии, направлено на формирование и развитие у школьников нравственных мотивов ответственности за свое здоровье, понимания необходимости соблюдения правил личной и общественной гигиены. И поэтому на этой неделе (с 11.10.по 15.10) учитель биологии провела уроки «Человек и его здоровье». Какие же вопросы были рассмотрены ?

1.Беседа «Современный подросток. Взросление и пол». Кого называют подростком? Какие процессы сопровождаются взрослением? Как меняются внешне при взрослении мальчики и девочки? Вот на эти вопросы отвечали в ходе беседы с учениками 5-ого класса.

2.Беседа «О физиологических изменениях в организме в переходный период». Переходный возраст – что это? У всех ли явно встречается или кого-то обходит? Как себя ввести и как правильно переждать этот непростой период? Эти насущные вопросы обсудили в ходе беседы с учащимися 6- ого класса.

3. Беседа «Половая система человека». В 7-ом классе провела беседу с использованием наглядных пособий – стендов – «Половая система человека (мужская и женская)». Обсудили ряд важных вопросов о становлении пола будущего человека, то есть эмбриона.

4. Беседа: «Наследственные болезни человека. Влияние вредных привычек на потомство». Поговорили в 87-ом классе по вопросам: Какие наследственные болезни существуют? Причины их возникновения? Меры предупреждения? Важность здоровья своего и будущих детей.

Беседы были продуктивными и полезными.