Человек и его здоровье
Гигиеническое и половое воспитание,
осуществляемое в процессе обучения биологии, направлено на формирование и
развитие у школьников нравственных мотивов ответственности за свое здоровье,
понимания необходимости соблюдения правил личной и общественной гигиены. И
поэтому на этой неделе (с 11.10.по 15.10) учитель биологии провела уроки «Человек
и его здоровье». Какие же вопросы были рассмотрены ?
1.Беседа «Современный подросток. Взросление и пол». Кого называют
подростком? Какие процессы сопровождаются взрослением? Как меняются внешне при
взрослении мальчики и девочки? Вот на эти вопросы отвечали в ходе беседы с
учениками 5-ого класса.
2.Беседа «О физиологических изменениях в организме в переходный
период». Переходный возраст – что это? У всех ли явно встречается или кого-то
обходит? Как себя ввести и как правильно переждать этот непростой период? Эти
насущные вопросы обсудили в ходе беседы с учащимися 6- ого класса.
3. Беседа «Половая система человека». В 7-ом
классе провела беседу с использованием наглядных пособий – стендов – «Половая
система человека (мужская и женская)». Обсудили ряд важных вопросов о
становлении пола будущего человека, то есть эмбриона.
4. Беседа:
«Наследственные болезни человека. Влияние вредных привычек на потомство». Поговорили в 87-ом классе по вопросам: Какие наследственные болезни существуют?
Причины их возникновения? Меры предупреждения? Важность здоровья своего и
будущих детей.
Беседы были продуктивными
и полезными.